+7 (495) 926-24-31
Подольск, Советская площадь, д. 3, офис 25
Поиск   
 
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ


СЕРВИС


Сервис Центр компании "Комета"


специализируется на ремонте товаров следующих производителей: Jurop, HPP, Comet, FABBRI, PA.


СЦ выполняет все виды сервисного обслуживания вышеуказанного оборудования: пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание, а также монтажные и шеф-монтажные работы. Специалисты сервисного центра проводят консультации по всему спектру оборудования. На базе СЦ проводится подготовка специалистов по ремонту и сервисному обслуживанию оборудования фирм-производителей перечисленных выше.


СЦ может выполнять техническое обслуживание, ремонтные и монтажные работы с аналогичным оборудованием других фирм, при наличии соответствующей документации и возможности выхода на фирму-производителя для приобретения оригинальных запасных частей или проработки возможности установки унифицированных запасных частей от аналогичного оборудования других фирм.


При покупке профессионального оборудования у нашей компании, мы рекомендуем поручить СЦ работы по его техническому обслуживанию и ремонту. При этом Ваши затраты полностью компенсируются долговечной и безотказной работой оборудования. Наш Сервисный Центр имеет необходимые оригинальные запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются опытными специалистами, как при выезде к клиенту, так и в условиях стационарной мастерской Сервисного Центра.


Покупатель имеет право:


• проверить качество выполненных работ и комплектность оборудования;
• потребовать обоснования стоимости работ;
• потребовать прейскурант на техническое обслуживание и ремонт, запасные части и др.;
• потребовать от руководства Сервисного Центра рассмотрения конфликтных вопросов;
• потребовать жалобную книгу.


Виды услуг, предоставляемых СЦ


Гарантийный ремонт

устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в гарантийный период со дня его приобретения в нашей компании. 


Техническое обслуживание

комплекс работ, предусматривающий промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно). При техническом обслуживании устраняются выявленные неисправности, если объем этих работ не превышает регламент технического обслуживания (запасные части оплачиваются отдельно).


Предупредительный ремонт

комплекс работ, предусматривающий принудительную замену отдельных приборов и агрегатов в целях предотвращения ускоренного изнашивания и предупреждения неисправностей.


Ремонт

комплекс работ, связанный с устранением неисправностей агрегатов и узлов оборудования или восстановления работоспособности оборудования при наступлении предельного износа или поломки деталей.


Индивидуальная доводка оборудования

комплекс работ, способствующий увеличению срока службы оборудования и удобству эксплуатации для конкретных условий (дополнительная антикоррозийная обработка, установка дополнительных блоков защиты и т.д.).

Монтажные и шеф-монтажные работы

a. комплекс работ связанный с установкой опционных узлов и агрегатов к оборудованию (электронные переключатели, блоки защиты, поворотные штанги и т.д.);
b. комплекс работ связанный с монтажом сложного оборудования: автоматических моющих установок, очистных установок, генераторов с автоматической системой управления и т.д.

Монтажные работы выполняются бригадой специалистов или одним специалистом СЦ (в зависимости от сложности и объема работ), для выполнения шеф-монтажных работ СЦ выделяет специалиста руководящего бригадой предоставленной клиентом.

Пуск и наладка

комплекс работ, предусматривающий проверку всех систем оборудования, соответствия параметров безопасности, проверку соответствия подключения, настройку и регулировку датчиков, систем контроля и дозировки, проверку работоспособности оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации. Пусконаладка на профессиональное оборудование обязательно. В случае невыполнения этого условия СЦ может отказать клиенту в гарантийном ремонте.

Обучение персонала

теоретическая и практическая подготовка специалистов по сервисному обслуживанию оборудования.
По окончании обучения выдается сертификат на право выполнения работ с оборудованием от имени компании «Комета»
пояснения и информация, способствующие правильной и эффективной эксплуатации оборудования, помощь и рекомендации по подбору оборудования, запасных частей и аксессуаров.

Поставка запасных частей.

Сервисный Центр осуществляет реализацию запчастей к поставляемому оборудованию.

 



  • Переоборудование  илососов  и комбинированных машин (КО-507, КО-510, КО-524, КО-510, КО-560, АКНС-10, АКНС-15, АКНС-16, Производства ДКТ  и др).

Установка вакуумных насосов и аксессуаров JUROP вместо «старых» насосов. Установка вакуумного насоса с большей производительностью.  Проведение диагностики. Гарантия на предоставляемые услуги.





  • Переоборудование каналопромывочных машин (КО-512, КО-514, КО-502, КО-560, АКП-7, Производства ДКТ и др).
Установка насоса высокого давления HPP, Pratissoli вместо «старого» насоса. Диагностика насоса высокого давления. Ремонт барабана для РВД. Изготовление рукава высокого давления для каналопромывочной машины.



Порядок и условия выполнения услуг


Гарантийный ремонт - устранение неисправностей или замена, вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода изготовителя (производственный дефект или бракованный материал), в период гарантийного срока или до истечения регламентирующего срока наработки - выполняется бесплатно.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, если техническое состояние их ухудшилось в результате нормального износа (быстроизнашивающиеся детали) или по окончании регламентирующего срока наработки, составляющего менее общего срока гарантии на оборудование, если техническое состояние их ухудшилось в результате применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы) или условий эксплуатации не отвечающих техническим данным оборудования.

Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в СЦ инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, предъявления гарантийного талона, а также на основании одного из документов:

• акта технического состояния, составленного специалистом СЦ;
• акта технического состояния, составленного специалистом, имеющим сертификат СЦ.


При покупке оборудования у нашей компании договор о гарантийном обслуживании заключается автоматически в зависимости от типа оборудования до 12 месяцев, конкретный срок указывается в гарантийном талоне. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в инструкции по эксплуатации на оборудование. 


Техническое обслуживание рекомендуется выполнять в установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования.

Техническое обслуживание выполняется, как по отдельному договору на определенный период времени - планово-предупредительная система, так и в виде разовых работ. В первом случае за техническим состоянием оборудования и регулярностью выполнения регламентных работ следят специалисты СЦ, при этом в зависимости от загрузки оборудования определяется оптимальный режим технического обслуживания, что способствует повышению надежности работы и уменьшает затраты на ремонт, а также простои по техническим причинам. Во втором случае вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на клиента. 


В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).

При выполнении технического обслуживания по договору клиенту предоставляется ряд скидок на оплату работ и запасных частей. При выполнении разового технического обслуживания скидка не предоставляется.
Ремонт предусматривает работы, которые производятся при наступлении предельного износа или поломки детали, не позволяющий дальнейшую эксплуатацию данного оборудования. 


Данный вид работ планируется на конкретное время, которое определяется клиентом и согласовывается с СЦ. В процессе работ производится устранение всех видов неисправностей. Работы выполняются, как в условиях мастерской СЦ, так и на выезде у клиента.

Для вызова специалиста СЦ клиент сообщает о случившейся неполадке в диспетчерскую СЦ по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Заявки принимаются диспетчером ежедневно в будние дни с 9.00 до 18.00. Заявка от клиента должна содержать следующую информацию:

• название организации, адрес и телефон;
• тип оборудования и его заводской номер;
• характер повреждения.


Специалист СЦ на местеопределяет категорию ремонта (гарантийный или не гарантийный) и в зависимости от характера неисправности выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской СЦ или замены со склада. В случае необходимости оборудование может быть направлено в мастерскую для ремонта или экспертизы.



 

Компания "Комета" занимается производством и продажей Вакуумных насосов, Насосов высокого давления, Рукавов высокого давления, Фитингов гидравлических, Каналопромывочного оборудования, Каналопромывочных насадок, Гидравлических труб, Насосов НРР, Насосов Jurop, РВД, Быстроразъемных соединений, БРС

  Copyright © 2017 г. Все права защищены.
ООО "Комета" г. Подольск

Производство и хостинг Подольск.RU